Вызвать пожарных, полицию, скорую помощь, спасателей или аварийную газовую службу можно будет по единому номеру 112. В
России создается система обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112". Определены ее цели, структура и порядок
функционирования. Она предназначена для информационного обеспечения
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Вызвать
пожарных, полицию, скорую медицинскую помощь, аварийную газовую службу,
спасателей и сотрудников службы "Антитеррор" можно будет по единому
номеру "112". Регионы могут расширить этот список. Поступивший звонок
передается в соответствующую дежурно-диспетчерскую службу для
экстренного реагирования. При этом обратившемуся может быть оказана
дистанционная психологическая поддержка. Система-112 позволит
определять местонахождение звонившего, анализировать поступившую
информацию, автоматически восстанавливать прерванное соединение,
регистрировать все входящие и исходящие вызовы. Возможен прием
СМС-сообщений, а также вызовов на иных языках, помимо русского.
Предусмотрено ведение базы данных об основных характеристиках
происшествий, начале, завершении и результатах экстренного реагирования
на полученные вызовы. По номеру "112" будут оказывать и
информационно-справочную помощь по вопросам обеспечения безопасности
жизнедеятельности. Система-112 будет функционировать круглосуточно. Вызвать конкретную экстренную службу можно будет и по соответствующему отдельному номеру. В
создании системы-112 участвуют МЧС России, МВД России, ФСБ России,
Минкомсвязь России, Минздравсоцразвития России, Минрегион России и иные
органы власти. Определено, кто из них за что отвечает. Так, МЧС России
координирует работы по созданию, развитию и организации эксплуатации
системы. Финансирование осуществляется из бюджетов всех уровней, а также
за счет средств организаций. Региональным и местным властям
рекомендовано к 2017 г. завершить создание системы-112 Прикрепления:
|