Меню сайта
Ссылки
|
Обращения гражданПоступающие письма рассматриваются в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", Федеральным законом от 28.07.2012 № 141-ФЗ "О внесении изменений в уголовный кодекс российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской федерации ("О клевете") и нормативными правовыми актами Нижегородской области.Ответственный - администратор сайта Сусуйкина Алла Александровна Количество обращений 2019-2020 учебный год: Предложений: 0 Заявлений: 0 Жалоб:0 Запросов о деятельности: 0 Сообщений о фактах коррупции: 0 СТАТУС обращения/ состояние: / находится на рассмотрении -/0 / рассмотрено - /0 Страница обновлена 08.06.2020 года Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Ответ на Ваше обращение направляется: - в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail); - в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Поля, отмеченные символом [*], являются обязательными для заполнения. Обращения, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения в адрес сотрудников школы, сообщения рекламного характера не рассматриваются. Ваше обращение также можно оставить по телефону (831) 299-55-41 или по электронной почте schooln125@inbox.ru По телефону и (или) электронной почте Вы узнаете о статусе и результатах рассмотрения обращения, а также получите сведения по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения.
У Вас есть возможность отслеживать ход рассмотрения обращения (у каждого обращения присутствует текущий рабочий статус например: — открыт, -решено, -закрыт) Статус Вашего обращения можно проверить ниже: 2019-2020 учебный год: СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
ЗАПРОСЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАЯВЛЕНИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЖАЛОБЫ
|
Виджет
Горячая линия
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||