Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.08.2019 №2916 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.09.2017 №4355" ознакомиться
ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
Слыхали радостную весть? Агния Барто |
С 1 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА В ШКОЛЕ НАЧИНАЕТ СВОЮ РАБОТУ
"ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА"
"ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА"
Списки групп ШБП ознакомиться
Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму. Между тем, практика показывает, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое.
Поэтому главной целью Школы будущего первоклассника педагоги нашей школы считают должно стать всестороннее развитие ребенка: его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. Именно творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формирует личность ребенка, развивает его самостоятельность и познавательный мир.
Во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.
ПРОГРАММА «Школы будущего первоклассника» составлена на основе программы «Преемственность» (по подготовке к школе детей 5-7 лет)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» от 15.08.2013 г. № 706
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Нижнего Новгорода от 19.09.2017 №4355 " Об установлении тарифа на платную дополнительную образовательную услугу, оказываемую Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением "Школа №125"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации города Нижнего Новгорода от 29.08.2019 №2916 "О внесении
изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от
19.09.2017 №4355"
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением "Школа №125"
ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА об оказании платных дополнительных образовательных услуг Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением "Школа №125"
ПРОГРАММА «Присмотр и уход за детьми в группе продленного дня» Возраст детей: 7-9 лет
Занятия будут проводить опытные педагоги: | Занятия | |||
Сатаева Е.А. Кислова О.С. | Учебный план От слова к букве 2 часа в неделю Математические ступеньки 2 часа в неделю Волшебная красота окружающего мира 1 час в неделю Зелёная тропинка 1 час в неделю | |||
Уважаемые родители!
Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.
МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:
1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?
2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?
3. Понимать смысл того, о чём ему читают?
4. Чётко выговаривать своё имя?
5. Запомнить свой адрес и номер телефона?
6. Писать карандашами или мелком на бумаге?
7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?
8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?
9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?
10. Слушать и следовать полученным указаниям?
11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?
12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?
13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?
14. Проявлять интерес к окружающим предметам?
15. Ладить с другими людьми?
НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА
К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:
мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;
умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;
причёсываться (своей расчёской);
мыть ноги перед сном тёплой водой;
утром и вечером чистить зубы;
при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;
пользоваться носовым платком;
быстро одеться, раздеться, убрать постель;
содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;
содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ;
при входе в помещение вытирать обувь;
переодеваться в домашнюю одежду и обувь;
при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.
Примерные вопросы при собеседовании с поступающими в 1 класс:
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Сколько тебе лет?
4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
5. Кем работают твои родители?
6. У тебя есть сестра, брат?
7. Как зовут твоих друзей?
8. В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом?
9. Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь?
10. Назови дни недели, времена года.
11. Какое сейчас время года?
12. Чем отличается зима от лета?
13. В какое время года на деревьях появляются листья?
14. Каких домашних животных ты знаешь?
15. Как называют детёнышей собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)?
16. Ты хочешь учиться в школе?
17. Где лучше учиться – дома с мамой или в школе с учительницей?
18. Зачем надо учиться?
19. Какие профессии ты знаешь?
20. Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)?
Примерные вопросы при собеседовании с поступающими в 1 класс:
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Сколько тебе лет?
4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
5. Кем работают твои родители?
6. У тебя есть сестра, брат?
7. Как зовут твоих друзей?
8. В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом?
9. Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь?
10. Назови дни недели, времена года.
11. Какое сейчас время года?
12. Чем отличается зима от лета?
13. В какое время года на деревьях появляются листья?
14. Каких домашних животных ты знаешь?
15. Как называют детёнышей собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)?
16. Ты хочешь учиться в школе?
17. Где лучше учиться – дома с мамой или в школе с учительницей?
18. Зачем надо учиться?
19. Какие профессии ты знаешь?
20. Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)?
Психологическая готовность подробнее
Советы психологов подробнее
Что необходимо приобрести ученику для 1 класса:
1. Обложки для книг
2. Обложки для тетрадей
3. Тетради в клетку
4. Тетради в линейку (косую)
5. Веер букв, веер цифр
6. Счетные палочки
7. Линейка
8. Ручки (синяя, зеленая, красная)
9. Простые и цветные карандаши
10. Закладки для книг
11. Цветная бумага
12. Цветной картон
13. Краски
14. Ножницы с тупыми концами
15 Альбом для рисования, кисти (натуральные)
16. Клей
17. Пластилин, дощечка
18. Спортивная форма и спортивная обувь
19. Сменная обувь
20. Форма (девочки: бордовые костюмы, мальчики: черные или серые костюмы)
Примечание: всю верхнюю одежду первоклассника следует подписать.