Вторник, 24.10.2017, 10:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 125"

Меню сайта
ввод пароля

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Земельный участок - Нижний Новгород, Пермякова, 26 (Площадь  - 20608 кв.м.)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Материально- техническое обеспечение школы подробнее

Оборудованные учебные кабинеты: 38
Площадь - 2185 кв.м. подробнее

Сведения об объектах спорта:
- спортивный зал 
           площадь большого спортивного зала - 274 кв.м
                 раздевалка для девочек  в спортзале - 15,7 кв.м., раздевалка для мальчиков в спортзале  - 9,2 кв.м.
           площадь малого спортивного зала - 98 кв.м
- открытая спортивная площадка
- мини-стадион с хоккейной коробкой 
Физкультурно-оздоровительная работа
- основные направления:
диагностическое;
просветительское;
профилактическое,
досуговая деятельность (занятость в спортивных секциях);
спортивно-массовое.
- формы организации:
уроки физической культуры;
внеурочная деятельность в спортивных секциях;
спортивные соревнования, Дни здоровья, эстафеты, кроссы, и т.д.;
мониторинг за состоянием здоровья и физического развития обучающихся, педагогов..

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа:
 Кабинет врача – 1
• Процедурный кабинет – 1
Общая площадь помещений для осуществления медицинской деятельности  - 41,20 кв.м.
Медицинское сопровождение участников образовательного процесса  осуществляется в соответствии с договором с  ГБУЗ НО «Детская  городская больница №25» сайт  Детская поликлиника №5 (Договор от 12.01.2016г.)
Оснащенность кабинета подробнее
Медицинское сопровождение участников образовательного процесса 
Учащиеся 1, 5, 9, 11 классов и юноши с 14 лет ежегодно проходят диспансеризацию.
Медицинские работники проводят плановые обследования обучающихся, обрабатывают и обобщают данные медицинского осмотра, отслеживают динамику состояния здоровья школьников, консультируют детей, родителей и педагогов, а при необходимости оказывают медицинскую помощь на месте. 

Общественное питание:
Обеденный зал  – 1
Буфет – 1
Организатором  питания является торговый дом "Народный"(Договор  от 15.06.2017г.)
площадь пищеблока - 66 кв.м.,
площадь обеденного зала - 163,4 кв.м. на 128 посадочных мест
оснащенность подробнее
Организация работы столовой
Горячим питанием охвачены 83% обучающихся. Для обучающихся, нуждающихся в социальной защите организовано льготное питание. 
Обучающиеся 1-4 классов получают трехразовое питание в школьной столовой: завтрак, обед, полдник. 
Обучающиеся 5-11 классов получают одноразовое питание.
В столовой осуществляется строгий контроль за поступающей сырой и готовой продукцией, за условиями хранения полученных продуктов, их реализацией согласно срокам.
В школьной столовой работает буфет, где учащиеся 5-11 классов могут приобрести  выпечку, фрукты, соки за наличный расчет.
В столовой предусмотрен набор помещений и оборудование, позволяющие осуществлять приготовление безопасной, сохраняющей пищевую ценность кулинарной продукции и ее реализацию.

Актовый зал
Площадь  - 210 кв.м.
120 посадочных мест

Гардероб: 2.
Площадь  - 97,95 кв.м.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Информатизация образовательного процесса подробнее
Информационные системы: 
"Дневник.Ру"
Доступ к информационным системам:  
скорость доступа к ресурсам сети Интернет 5Мбит/с; провайдер, обеспечивающий подключение школы к сети Интернет и предоставляющий услуги контент-фильтрации, АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Локальная сеть:
Доступ в Интернет осуществляется по оптоволоконной технологии. 
Между внешней сетью провайдера и школой находится Интернет-шлюз, выступающий как DHCP-сервер и обеспечивающий фильтрацию интернет-канала. 
Во всех кабинетах имеется доступ к сети Интернет. В школе функционирует общая локально-вычислительная сеть  объединяющая все ПК. На сервере создана папка общего доступа для обмена документами.
Техническими средствами оборудованы все кабинеты, что дает возможность всем участникам образовательных отношений работать в едином информационно-образовательном пространстве и успешно использовать ИКТ-технологии в учебно-воспитательной и управленческой сфере(на сервере создана папка общего доступа для обмена документами).
Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ): 54
Из них:
АРМ педагогов: 38
АРМ администрации: 7
АРМ социально-психологической службы: 3
АРМ библиотки: 3
АРМ медицинской службы:1
АРМ физкультурно-оздоровительного комплекса: 1
В учебных кабинетах имеются собственные ЦОР и  медиаресурсы.


Библиотека
Библиотека оснащена 3 персональными компьютерами с выходом в Интернет (пропускная способность канала Интернет – 5 Мб/с) и оснащена ЭОР по всем образовательным предметам и дисциплинам. 
Площадь  - 75 кв. м
Читальный зал - 12 мест
Библиотечный фонд- 30873 экз, из них: 
учебники- 23680 экз, 
справочная литература - 273 экз, 
художественная литература- 6756 экз.

Количество ЭОР по предметам – 85

Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается педагогическим работникам и обучающимся ЭОР


Имеется:
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников – 1, контейнер – 1, техническое состояние в соответствии с санитарными требованиями. 
Наличие ограждения территории – имеется, состояние удовлетворительное.
Тип освещения – естественное, а так же искусственное с использованием встраиваемых светодиодных светильников серии ДПО, ДБО, учреждение обеспечено освещением в соответствии с санитарными нормами.
Обеспечение безопасности (стационарный пост физической охраны) осуществляется круглосуточно (договор на оказание охранных услуг с ЧОП "Триада")
Наличие и состояние автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре – в наличии ..., состояние удовлетворительное.
Наличие и состояние средств систем автоматической передачи сообщений о пожаре и неисправности систем пожарной сигнализации на пульт дежурно-диспетчерской службы МЧС – в наличии объектовая станция «Стрелец - Мониторинг», состояние удовлетворительное.
Система видеонаблюдения – 11 видеокамер: 8 в здании школы, 3 по периметру здания и на территории.
Наличие и обеспеченность первичными средствами пожаротушения: огнетушители: ОП- 5 в кол-ве 28 шт., соответствие электротехнической части ПУЭ и состояние путей эвакуации удовлетворительное.
Тип подключения отопительной системы – центральный.
Наличие и состояние водоснабжения: горячее, холодное – центральное, состояние удовлетворительное; канализации – состояние удовлетворительное.
Наличие и состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в учреждении: естественная – через оконные проёмы, электроприводная – на пищеблоке,  кабинете химии. 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- наличия оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
- обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
- условия питания всем категориям обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются;
- условий охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям всем обучающимся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется;
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеются;
- наличия специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.



Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
 Основные статьи с иллюстрациями
 Основные статьи с иллюстрациями
 Единый портал государственных услуг
 

МОУ СОШ №125 © 2017