Имеется пандус для входа на первый этаж школы.
Меню сайта
Ссылки
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСведения о материальном обеспечении учебного процесса Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности Земельный участок - Нижний Новгород, Пермякова, 26 (Площадь - 20608 кв.м.) Здание - Нижний Новгород, Пермякова, 26 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий: 38 Площадь - 2185 кв.м. подробнее Кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет Библиотека Библиотека оснащена 3 персональными компьютерами с выходом в Интернет (пропускная способность канала Интернет – 5 Мб/с) и оснащена ЭОР по всем образовательным предметам и дисциплинам. Площадь - 75 кв. м Читальный зал - 25 мест Библиотечный фонд- 29029 экз, из них: учебники- 21784 экз, справочная литература - 273 экз, художественная литература- 6756 экз. брошюры, журналы - 216экз. Количество ЭОР по предметам – 85 В составе медиатеки - диски с ЭОР, включающие электронные справочники, энциклопедии, учебники, методические коллекции учебных курсов, программы-тренажеры и др. Сведения об объектах спорта: - спортивный зал площадь большого спортивного зала - 274 кв.м раздевалка для девочек в спортзале - 15,7 кв.м., раздевалка для мальчиков в спортзале - 9,2 кв.м. площадь малого спортивного зала - 98 кв.м - открытая спортивная площадка дорожка для бега, яма для прыжков в длину, площадка для проведения разминки - мини-стадион с хоккейной коробкой открытый спортивный комплекс(стадион),
оборудованный футбольными воротами и баскетбольными кольцами, стадион
имеет специальное покрытие, ограждение и освещение Физкультурно-оздоровительная работа - основные направления: диагностическое; просветительское; профилактическое, досуговая деятельность (занятость в спортивных секциях); спортивно-массовое. - формы организации: уроки физической культуры; внеурочная деятельность в спортивных секциях; спортивные соревнования, Дни здоровья, эстафеты, кроссы, и т.д.; мониторинг за состоянием здоровья и физического развития обучающихся, педагогов.. Специальных условий для занятий спортом для лиц с ОВЗ и инвалидов нет Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ: Имеется пандус для входа на первый этаж школы. Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа: • Медицинский кабинет – 1 • Процедурный кабинет – 1 Общая площадь помещений для осуществления медицинской деятельности - 41,20 кв.м. Медицинское сопровождение участников образовательного процесса осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ НО «Детская городская больница №25» сайт Детская поликлиника №5 (Договор от 12.01.2016г.) Оснащенность подробнее Медицинское сопровождение участников образовательного процесса Учащиеся 1, 5, 9, 11 классов и юноши с 14 лет ежегодно проходят диспансеризацию. Медицинские работники проводят плановые обследования обучающихся, обрабатывают и обобщают данные медицинского осмотра, отслеживают динамику состояния здоровья школьников, консультируют детей, родителей и педагогов, а при необходимости оказывают медицинскую помощь на месте. Общественное
питание: Обеденный
зал – 1
Организатором питания является Муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода "Единый центр муниципального заказа" договор площадь пищеблока - 66 кв.м., площадь обеденного зала - 163,4 кв.м. на 128 посадочных мест оснащенность подробнее Организация работы столовой Горячим питанием охвачены 83% обучающихся. Для обучающихся, нуждающихся в социальной защите организовано льготное питание. Обучающиеся 1-4 классов получают трехразовое питание в школьной столовой: завтрак, обед, полдник. Обучающиеся 5-11 классов получают одноразовое питание. В столовой осуществляется строгий контроль за поступающей сырой и готовой продукцией, за условиями хранения полученных продуктов, их реализацией согласно срокам. В школьной столовой работает буфет, где учащиеся 5-11 классов могут приобрести выпечку, фрукты, соки за наличный расчет. В столовой предусмотрен набор помещений и оборудование, позволяющие осуществлять приготовление безопасной, сохраняющей пищевую ценность кулинарной продукции и ее реализацию. Питание для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с договором о питании. Психолого-педагогическая службаВключает в себя кабинет психолога, в которой осуществляется психолого-педагогическое консультирование всех участников педагогического процесса. Актовый зал Площадь - 210 кв.м. 120 посадочных мест Гардероб: 2. Площадь - 97,95
кв.м. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Информатизация образовательного процесса подробнее Информационные системы: Доступ к информационным системам: скорость доступа к ресурсам сети Интернет 5Мбит/с; провайдер, обеспечивающий подключение школы к сети Интернет и предоставляющий услуги контент-фильтрации, АО «ЭР-Телеком Холдинг». Локальная сеть: Доступ в Интернет осуществляется по оптоволоконной технологии. Между внешней сетью провайдера и школой находится Интернет-шлюз, выступающий как DHCP-сервер и обеспечивающий фильтрацию интернет-канала. Во всех кабинетах имеется доступ к сети Интернет. В школе функционирует общая локально-вычислительная сеть объединяющая все ПК. На сервере создана папка общего доступа для обмена документами. Техническими средствами оборудованы все кабинеты, что дает возможность всем участникам образовательных отношений работать в едином информационно-образовательном пространстве и успешно использовать ИКТ-технологии в учебно-воспитательной и управленческой сфере(на сервере создана папка общего доступа для обмена документами). Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ): 54 Из них: АРМ педагогов: 38 АРМ администрации: 7 АРМ социально-психологической службы: 3 АРМ библиотки: 3 АРМ медицинской службы:1 АРМ физкультурно-оздоровительного комплекса: 1 В учебных кабинетах имеются собственные ЦОР и медиаресурсы. Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет. Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается педагогическим работникам и обучающимся ЭОР ЭОР приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет Общежитие: нет Интернат: нет БезопасностьС целью обеспечения безопасности в лицее круглосуточно ведется наблюдение через видеокамеры (3 – внешние, 8 – внутри здания), установлена тревожная кнопка. Школа оборудована современной системой автоматической пожарной сигнализации, системой оповещения людей при пожаре.
Имеется пандус для входа на первый этаж школы. Имеется: Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников – 1, контейнер – 1, техническое состояние в соответствии с санитарными требованиями. Наличие ограждения территории – имеется, состояние удовлетворительное. Тип освещения – естественное, а так же искусственное с использованием встраиваемых светодиодных светильников серии ДПО, ДБО, учреждение обеспечено освещением в соответствии с санитарными нормами. Обеспечение безопасности (стационарный пост физической охраны) осуществляется круглосуточно (договор на оказание охранных услуг с ЧОП "Триада") Наличие и состояние автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре – в наличии ..., состояние удовлетворительное. Наличие и состояние средств систем автоматической передачи сообщений о пожаре и неисправности систем пожарной сигнализации на пульт дежурно-диспетчерской службы МЧС – в наличии объектовая станция «Стрелец - Мониторинг», состояние удовлетворительное. Система видеонаблюдения – 11 видеокамер: 8 в здании школы, 3 по периметру здания и на территории. Наличие и обеспеченность первичными средствами пожаротушения: огнетушители: ОП- 5 в кол-ве 28 шт., соответствие электротехнической части ПУЭ и состояние путей эвакуации удовлетворительное. Тип подключения отопительной системы – центральный. Наличие и состояние водоснабжения: горячее, холодное – центральное, состояние удовлетворительное; канализации – состояние удовлетворительное. Наличие и состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в учреждении: естественная – через оконные проёмы, электроприводная – на пищеблоке, кабинете химии.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе: - наличия оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; - обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - пандус на 1 этаж; - условия питания всем категориям обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются; - условий охраны здоровья обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются; - доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям всем обучающимся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется; - электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеются; - наличия специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
|
Виджет
Горячая линия
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||