Четверг, 28.03.2024, 13:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа № 125"

Меню сайта
ввод пароля

Занятия Виноградовой Екатерины Львовны


в 2016-2017 учебном году походили следующие занятия:
"Смекалочка" (2 класс)
"Психологическая азбука (2,4 класс)
"Познай себя"( 5 -6 класс)
"Вектор успеха" (9 класс)
"Твоя профессиональная карьера" (8 класс)
"На пороге взрослой жизни" (10 класс)








занятие кружка "Вектор успеха"
отзыв учащихся
"Пять шагов к успеху
  Совсем недавно я задумалась о том, как правильно построить шаги к успеху. И решила в своём 10 а классе спросить, добивались ли ребята глобального успеха в своей жизни. Александр Головачев ответил:
- Да, мне однажды удалось достичь значимого на сегодняшний день успеха. Учась в 9 классе, я поставил себе цель: я обязан в течение года выложиться на максимум и получить хороший аттестат. В конце года я вздохнул свободно и сказал себе : « Ура! Я достиг поставленной цели!!! "
А многие мои одноклассники не придали значения моему вопросу, а значит, ничего важного в их жизни им не удалось пока достичь…
Почему так происходит? Что им не хватило в достижении своей цели? В этом как всегда мне помогала разбираться всем уже знакомый психолог школы №125 Екатерина Львовна Виноградова:
 - В жизни часто бывает так, что вам необходимо сделать нечто важное. Вы осознаёте важность дела, но вам не хватает желания и энергии работать. Как говорят выдающиеся психологи - у вас низкая мотивация к деятельности. Мотивация тесно связана с другими психологическими процессами: восприятием, мышлением, отношением к самому себе. Меняя восприятие определённых объектов, формируя новый стиль мышления, мы развиваем и новое отношение к своей деятельности. Когда человек начинает рассуждать по-другому, он начинает и действовать по-другому. Приучив себя к новому мышлению, вы тем самым изменяете и свою мотивацию к деятельности.
-Екатерина Львовна, а существуют ли в психологии технологии, чтобы добиться минимальной мотивации?
-Безусловно, я сама часто их применяю на своей практике. 1. «Оживление приятных воспоминаний». Чтобы им воспользоваться, вы должны вспомнить тот период своей жизни, когда вам что- то хорошо удалось сделать. Что именно и почему так легко удавалось вам тогда? Почему вам не удается сделать что- то сегодня? А ещё, запишите свои впечатления, чувства, рассуждения. Напишите текст для самовнушения, который можно будет перечитывать, и поддерживать свою мотивацию в дальнейшем. 2. Измени отношения к своим ошибкам. Запомни, не ошибается только тот, кто ничего не делает! Ошибок и неудач не стоит пугаться; над ними необходимо работать, поскольку они очень полезны как материал для самоусовершенствования и стимул к деятельности. А) Поразмышляй и запиши свои высказывания, которые выражают позитивные отношение к неудачам и ошибкам и перспективу их преодоления. Эти изречения вы можете применять для поддержки своей мотивации. Б) Тщательно проанализируй неудачу, которую ты пережил недавно. Поразмышляй над способами их преодоления. В) Придумай несколько девизов, которые помогли бы тебе позитивно реагировать на собственные неудачи и ошибки. 3. Создай ситуацию успеха!!! Даже небольшой успех имеет значительное влияние, вдохновляет на деятельность. Следовательно, очень важно создать для себя ситуацию успеха.
-А какие главные составляющие успеха существуют? - Каждый человек на Земле потенциально способен достичь успеха. Только одним не хватает силы и воли, чтобы двигаться в нужном направлении, а другим - знаний и технологии - они готовы работать, но не знают как. Поэтому существует 5 главных составляющих успеха:
1. Здоровье.
2. Преобладание положительных эмоций.
3. Финансовое благополучие.
4. Ощущение своей ценности.
5. Гармония в ближайшем окружении.
Если у человека существует пробел по одной из составляющей, то у него никогда не будет ощущения, что он добился успеха. С другой стороны, если ты позаботился обо всех пяти компонентах, и найден их баланс, то тебе гораздо быстрей удастся почувствовать себя успешным человеком, - закончила Екатерина Львовна.
А кроме всех этих технологий ты должен всегда помнить (это я знаю по себе). Что чем масштабнее ты перед собой ставишь цель, тем больше ты добьёшься в жизни!!! Помни это и действуй. Всё в твоих руках.

10 а класс, 2014 г.
Виджет
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Горячая линия
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Интересно
 Основные статьи с иллюстрациями
 Основные статьи с иллюстрациями
 Единый портал государственных услуг
 

МОУ СОШ №125 © 2024